Адрес страницы: http://www.primspeedway.ru/press/690/
Интервью с генеральным директором клуба «Восток» К. Цыбулиным. 20.07.2006 г. Первые домашние гонки «Восток» провел успешно. Каковы дальнейшие планы? Мы начали ответственно готовиться к гонке с «Лукойлом», перебрали всю технику. Пять моторов сделали наши механики здесь, три Сергей Петрович Шевченко в Уссурийске. Ребята выехали пораньше и выступили в полуфиналах личного чемпионата России среди юниоров. В финал попали Каминский и Казионный, а также Лазаренко и Панхай запасными. Сейчас наши юниоры находятся в Тольятти и тренируются там. Готовим двух легионеров. Очень переживает М. Пушаковски, что не сможет принять участие в гонке. Да мы бы его и не заменяли, но поскольку он получил травму, вместо него будет выступать другой гонщик. Думаю, что «Лукойл» пригласит Ремпалу и еще кого-нибудь. Конечно, мы настроены на победу, будем биться до последнего. Думаю, что даже если и проиграем, то с минимальным отрывом два-три очка. Сила нашего клуба видна и без легионеров, может быть юниоры иногда и теряются в выездных гонках, но сейчас мы их усиленно тренируем на чужом треке, надеемся, что это даст результат. Как Вы думаете, с кем будет сложнее бороться на выезде: с «Лукойлом» или с «Мега-Ладой», учитывая неожиданный результат встречи «Мега-Лада» «Салават», когда тольяттинцы победили дома с преимуществом всего в 1 очко? Думаю, что с «Мега-Ладой» будет ничуть не легче, чем с «Лукойлом». Да ведь и СК «Турбина» нельзя сбрасывать со счетов! Если им удастся выиграть у нас во Владивостоке и мы проиграем потом в Ровно «Украине», то у «Турбины» будут реальные шансы на бронзу. «Украина» тоже готовится к встрече с нами: лечится И. Марко, будут В. Гайдым, П. Дым, В. Колодий ст. состав серьезный. Да и дорожка в Ровно тяжелая, непривычная для нас, так что у «Украины» есть шанс. Сейчас в чемпионате закручивается интрига в борьбе за первое место. Нам желательно в предстоящих трех матчах допустить не больше одного проигрыша, хотя и при двух есть, конечно, шансы. Но вот Степанов (руководитель «Мега-Лады»), вроде бы уже не стесняясь, сказал, что он пригласил на гонку с «Востоком» Ли Адамса, так что, возможно, маленький Гран-при во Владивостоке мы осенью увидим. Не стали ли Вы меньше опасаться СК «Турбина»? Думаю, что «Турбину» надо опасаться даже «Мега-Ладе». Ведь Даркин, Ерошин, Кузин выходцы из их команды. Они прекрасно знают тольяттинский трек, и хорошая спортивная злость у них будет. Ну и мы с И. Столяровым серьезно готовимся к этой гонке, перестраховываемся, обязательно будем приглашать легионеров. Даже несмотря на отсутствие у «Турбины» сильных юниоров, с таким серьезным клубом расслабляться нельзя. И Ерошину, и Кузину наш трек хорошо знаком, и Даркин здесь всегда отлично едет. Фактически это будет гонка за бронзу, хотя многие сейчас говорят, что 3 место нам обеспечено. Но можно споткнуться на пустяках: где-то цепь порвалась, где-то спортсмен упал и все! Да и чтобы бороться больше, чем за бронзу, нам необходима в гонке с «Турбиной» только победа! В юниорских полуфиналах наши ребята выступили не так хорошо, как ожидалось. Может быть, береглись для предстоящих гонок командного чемпионата? Да, конечно, гонки предстоят ответственные, а если хоть один юниор «ляжет», то ставить почти не кого. Только Шалепа один. Поэтому установка была беречь себя, беречь технику. Техника у нас готова, постоянно говорю о том, чтобы по сто раз проверяли все: цепи, карбюраторы, резину, нашлемники О треке: сейчас сухо и жарко, он весь высох, а создается впечатление, что когда трек немного сыроват, то дорожка «работает» лучше и по всей ширине. Возможно. Когда влажно, дорожка набухает и становится помягче, а когда сухо и солнечно, то может засохнуть, как цемент. Но с дорожкой мы будем работать, к третьему числу она будет готова однозначно. Нет ли сейчас каких-то проблем с выступлением Р. Гафурова за «Восток» в связи с тем, что он ездит еще и в Англии? Вообще никаких! Да их и не было, все это искусственно раздули. Ренат ответственно подходит к выступлениям за «Восток», переживает, как за свой родной клуб. И вообще, приятно с ними работать, с Гафуровым, Шайхуллиным, Пушаковски, Миколайчаком. Это спокойные, уравновешенные люди, никаких проблем с этими спортсменами нет. Чувствуется профессионализм, ответственное отношение к спорту и к руководству команды. О таких спортсменах можно только мечтать и никуда их не отпускать из клуба. Вопрос, волнующий всех: есть ли какие-то перспективы снова увидеть в «Востоке» Г. Лагуту? На этот год никаких. А насчет следующего будем знать, когда пройдет совещание 25 июля по поводу снявшегося с чемпионата клуба «Приморье». Там будут решаться также вопросы о гонщиках «Приморья». К этому совещанию мы подготовились, и за Лагуту будем бороться, а сам он хочет выступать в «Востоке». Можно было бы поработать также и с В. Ходзицким, и с М. Скачко. А как дела с подрастающим поколением юниоров? Сейчас у нас в группе подготовки 12 мальчишек: Куранов, Федулеевы, Данила Литвинов и другие. Есть техника, проводятся тренировки все в порядке. Какие другие проблемы команды кроме чисто турнирных волнуют Вас больше всего? Нам необходимо помещение под клуб. Конечно, еще нужны новый грузовичок и новый автобус для выездных гонок, но главное полноценный клуб! Такой, чтобы у каждого было свое место, станки, помещения для мотористов А в этом «киоске», который мы сейчас используем, все это просто невозможно. Ну что ж, успехов Вам в работе с командой и побед в предстоящих гонках! © Олег и Анастасия Левушкины, vlspeedway.ru<>/div
|